Вместе к успеху. Обзор систем защиты детства в России и США: На пути к взаимопониманию

В 2013 году, когда рабочая группа «Защита детства» встретилась, участники сразу же определили для себя общую цель, которую они хотели достичь, а именно: улучшить уровень постоянных связей доступных фостерной опеки молодёжи в России и США. Вместе с тем, эксперты по защите детства быстро осознали, что перед тем, как сделать настоящие прорывы в достижении этой цели, они, в первую очередь, должны лучше понять системы друг друга, чтобы разрешать проблемы, с которыми сталкиваются  сироты и дети, лишённые родительского опекунства. 
 
После долгих поездок и проведения научного исследования в обеих странах, рабочая группа «Защита детства» выпустила детальный доклад под названием «Вместе к успеху. Обзор систем защиты детства в России и США: На пути к взаимопониманию». 
 
Целью доклада является стимулирование большего взаимопонимания между США и Россией в системах защиты детcтва. Главной задачей выступает объединение культурых и юридических расхождений в подходах обеих стран к фостерной опеке.
 
Данное издание—это глубокий кросс-системный анализ защиты детства в США и России, который описывает историю национальных принципов, законов, юридических практик, услуг и особенно подготовку ребёнка к вступлению во взрослую жизнь и интеграцию его в общество. 
 
Несмотря на отличительные черты, системы в обеих странах разделяют похожие цели, среди которых: сохранение биологических связей, насколько это возможно, обеспечение безопасного, стабильного, и постоянного дома для сирот и детей, лишенных родительской опеки, поддержка этих детей в подготовке к  полноценной независимой жизни в обществе.
 
Для более подробного анализа двух систем, загрузите полный доклад, нажав на изображение внизу. Для английской версии текста доклада, пожалуйста, нажмите здесь.
 
;

Promoting Connections for Success — Building Understanding: An Overview of the Child Welfare Systems in the United States and Russia

When the Child Protection Working Group met together in 2013, they immediately identified a common goal they wanted to accomplish – to improve the level of permanent connections available to foster care youth in Russia and the US. However, these child protection experts also quickly realized that before they could make real strides toward that goal, they had to first gain a better understanding of each other’s systems for addressing issues facing children and older youth.

After much travel and research in both countries, the working group has released a comprehensive report titled “Promoting Connections for Success, Building Understanding: An Overview of the Child Welfare Systems in the United States and Russia.”

The report is intended to foster greater mutual understanding of the child protection systems in both the US and Russia, with the primary goal of bridging cultural and legal gaps in the ways both countries manage foster care.

The publication provides an in-depth cross system analysis of the child protection in the United States and Russia, describing the evolution of child protection policies, laws, legal practices, services, and especially the process of child transition and integration into society.

Despite notable differences, the systems of both countries share similar goals. Among them are: the preservation of biological connections to the extent possible, providing safe, stable, and permanent homes for orphans and children without a parental care, and supporting these children in their preparation for meaningful independent life in society.

For more details on the two systems, download the full report by clicking on the image below. For the report in Russian, please click here